Фишка нового ролика для ivi.ru в том, что он снят без использования
спецэффектов и одним дублем.
Агентство вирусного маркетинга «Аффект» запустило для ivi.ru
вирусный ролик, в котором показано два мира: унылую повседневную и иную,
феерическую реальность.
Илья Корнеев, креативный директор агентства вирусного маркетинга
«Аффект»:
«Изначально у нас было 2 варианта создания этого видео. Первый –
с помощью спецэффектов, просто, современно, технично и подешевле: один
актер снимается на зеленом фоне, а все остальное – дело рук специалистов
пост-продакшена. Второй вариант (на котором мы и остановились) был
в разы сложнее. Мы поставили себе задачу сделать это видео
без спецэффектов. И у нас это получилось!
Нам понадобились 2 близнеца, которые усердно репетировали синхронность
своих действий несколько дней, 2 построенных рядом комнаты в одном
павильоне, толпа постановщиков между этими комнатами, и режиссер
способный поставить съемки ролика одним дублем и вдохновить команду
работать после 15-го неудачного.
В итоге получилась живая история с правильным настроением, ведь актеры
в обеих комнатах играли в реальном режиме, прямо как на сцене".
Ролик построен на контрасте двух метафор. Плохая квартира символизирует
все неудобства существующих способов просмотра видео в интернете. До
сегодняшнего дня у нас по сути было всего два варианта: мы вынуждены
либо дожидаться для скачивания сидеров и писать в комментариях "поддайте
газку!”, либо довольствоваться низким качеством и зависанием
видеоплеера в социальных сетях. Мы все к этому давно уже привыкли,
но это похоже на привычку жить в коммуналке со старыми обоями
и сумасшедшей бабкой-соседкой.
Совершенно случайно, как и все лучшее, что происходит с нами, герой
ролика обнаруживает, что его жизнь очень легко может быть другой,
гораздо круче. И все это олицетворяет иную, современную, реальность –
новое пространство ivi.ru, где все просто, удобно и качественно.
Анна Знаменская, генеральный директор "Digital Access” (ivi.ru):
"В рамках кампании, придуманной нашим креативным агентством ДеЛюкс:
"Смотри ivi — переходи на лучшее”, мы выбрали сценарий этого ролика,
который создало агентство "Аффект”. Надо сказать, что "Аффект принес нам
5 сценариев, и мы просто сломали голову какой выбрать, потому что все
были совершенно забойные. Получилось легко, весело и главное — отражает
преимущества продукта: с ivi у смотрящих видео в интернете появляется
новое качество, новая реальность”.
Заказчик: Digital Access
Руководитель отдела PR & маркетинговых коммуникаций Digital
Access: Татьяна Голубовская
Координация: Deluxe 361
Старший менеджер Deluxe 361: Игнатова Мария
Менеджер Deluxe 361: Мысливчик Виктория
Идея, производство, продвижение: агентство вирусного маркетинга
Affect Moscow
Креативный директор: Илья Корнеев
Копирайтер: Владимир Кочурков
Руководитель группы по работе с клиентами: Андрей Новиков
Руководитель продвижения: Анна Сапегина
Старший продюсер: Михаил Ластовецкий
Музыка: Владимир Кочурков
Режиссер: Сергей Грехов
Источник:
|