Neo-News
Пятница, 03.05.2024, 23:27





Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта

Категории раздела
Игры [3]
Видео [11]
Музыка [1]
Графика [10]
Железо [23]
Юмор [106]
Хобби [31]
Он & Она [78]
Здоровье [59]
Технологии [47]
Готовим сами [135]
Природа [46]
Политика [17]
Интересное [223]
Автомир [44]
Звёзды [22]
Размышлизмы [2]
Реклама [0]

Наш опрос
Оцените наш сайт
Всего ответов: 57

Поиск



 

Друзья сайта




[картинки]



[картинки]



[мультфильм]



[всё смешное]



[3D-шутер]



[mini]



[картинки]



[книги]



[интернет]



[фильмы]



[Авто-Инфо]



[всё смешное]



[для графики]



[телепередача]



[наше кино]



Главная » Статьи » Звёзды

Скончался Роман Трахтенберг



Шоумен, теле- и радиоведущий Роман Трахтенберг скончался в пятницу вечером. Причиной смерти стал инфаркт. Роману был всего 41 год.

О смерти Трахтенберга сообщила радиостанция "Маяк", ведущим которой он был. Коллеги Романа рассказали, что ему стало плохо прямо во время эфира. Умер Трахтенберг по дороге в больницу в машине "скорой помощи".



Скандально известный шоумен и радиоведущий скончался в перерыве шоу «Трахты Барахты», которое он вел в прямом эфире на радио «Маяк».

Как сообщает Life News, «cкорую помощь» вызвали около 19.30, во время эфира. Прибывшие медики определили у радиоведущего кардиошок. Трахтенбергу стало плохо, он потерял сознание. Сразу следом за обычной бригадой приехала реанимационная «скорая».

Романа вынесли на носилках на улицу, но пришедший в себя шоумен отказался ехать в больницу. Транхтенберга начали откачивать прямо на улице, но ему становилось все хуже. Вскоре сердце 41-летнего Романа остановилось. Он умер уже по дороге в больницу.

Эфир

Хронологию событий предположительно можно восстановить по происходившему в эфире «Маяка».

Как пишет NEWSru.com, Трахтенбергу стало плохо во время интервью с актером Юрием Николаевым. В 19.21 ведущие прервались на рекламу, Трахтенберг обещал вернуться через несколько минут. Но после рекламы в эфир дали песню, а в эфир в 19.27 вернулись только его соведущая Лена Батинова и Николаев.

Последние слова Трахтенберга в эфире: «Мы вернемся в студию через несколько мгновений и продолжим беседу с Юрием Николаевым». По словам Елены, Роману стало плохо именно в этот момент.

Шоу Романа Трахтенберга всегда отличалось несколько развязным юмором и сомнительными шутками. К нему относились по-разному, однако все – и поклонники, и недоброжелатели - отдавали должное его несомненному таланту, искрометному темпераменту и своеобразному чувству юмора.







СПРАВКА

Роман Львович Трахтенберг родился 28 сентября 1968 года. Вырос в Ленинграде, в еврейской семье: мама - стоматолог, папа - известный сексолог Лев Моисеевич Щеглов. 

Во 2-м классе поступил в хореографическое училище им. Вагановой, где проучился два года, пел в детском хоре Ленинградского радио и телевидения, занимался в Театре юношеского творчества при Дворце пионеров им. Жданова. После школы поступил в Ленинградский университет на филологический факультет, не доучился, отслужил в армии в войсках связи. Позже окончил Ленинградский институт культуры им. Крупской факультет режиссуры театрализованных форм досуга. В 1999 году защитил диссертацию на тему "Возрождение коллективных форм досуга путем использования русского фольклора" и стал кандидатом культурологических наук.

С начала 1990-х пытался заниматься бизнесом, некоторое время преподавал клубную режиссуру в своем вузе. В 1993 году становится артистом кабаре "Арт-Клиника" и директором "Формального театра" п/у Андрея Могучего (сам Роман как-то заявил, что его творческая жизнь началась с пения под гитару у Казанского собора). С 1997 года Роман - арт-директор, режиссер и конферансье питерского кабаре «Хали-гали». 2000-2004 годы - ведущий авторской программы на "Европе Плюс", 2003-2006 годы - ведущий авторских программ "Деньги не пахнут", "Следующий" на телеканале Муз-ТВ, с 2005-го - ведущий авторской программы на "Русском радио". Кроме этого, с 2003 по 2008 годы Трахтенберг владел "Трахтенберг-кафе" на станции метро "Белорусская", где устраивал собственные шоу. С 2008 года вел на радио "Маяк" программу "Шоу Трахты-Барахты" с соведущей Леной Батиновой.

Попробовал себя Трахтенберг и как певец. Он записал несколько музыкальных альбомов, среди которых «Кошерные песни о главном» с Петром Подгородецким. В 2009 году принял участие в русском дубляже фильма «Рок-волна» вместе с другими диджеями «Маяка», где озвучил персонажа Графа.

Роман Львович - автор книг «Путь самца», «Гастролер», «Вы хотите стать звездой?», а также многочисленных тематических сборников анекдотов.



В канун нового 2009 года главный знаток российских и советских анекдотов, шоумен, теле- и радиоведущий, кандидат культурологических наук Роман Трахтенберг посетил Санкт-Петербург. В Северной Столице автор представил свою новую книгу "Лифчик для героя. Путь самца-2" и на встрече в редакции "АиФ - Петербург" принял участие в онлайн-конференции, ответив на вопросы читателей AIF.SPB.RU.

Если человек не понимает «кавычек», он не понимает иронии

- Роман, вы говорили, что в деградации общества вы ощущаете свою вину. Вы осознали это. Вы что-то собираетесь изменить?

- Я понял, что приношу больше вреда, чем пользы, когда работал в программе «Деньги не пахнут». Я считал, что общаюсь с равными себе. А когда ты общаешься с равными себе, ты можешь говорить о каких-то умных вещах и можешь искать любые способы для доказательства своей точки зрения. То есть, ты можешь мыслить аллегорически с тем человеком, который тебя понимает. Но если человек не понимает аллегории, не понимает «кавычек», это значит, он не понимает иронию. И тогда все становится с ног на голову.

Когда я делал передачу «Деньги не пахнут» я закладывал в нее конкретный смысл: ребята, нельзя быть такими жадными, нельзя за три копейки рисковать своей репутацией. Во-первых, это аморально, во-вторых, это не принесет вам пользы никакой. Но они это делали. Я четко стоял на своей позиции: ребята, посмотрите! То, что делают наши гости, наши герои – это неправильно! Так делать нельзя! Но так считало 7-10 % зрителей, а остальные 90% думали: какие хорошие ребята, и какой плохой Трахтенберг, который над ними глумится. Когда я понял, что это так, я закрыл программу. Недавно пересмотрел программы в записи - мерзкое зрелище! Сейчас подобных программ много.

Но я был первым. И ярлык крамольника, матершинника, похабника, развратника закрепился за мной из-за того, что я был первым.

- Почему же возникло такое противоречие между вами настоящим и образом, который вы создали?

- Противоречие между образом и мною не было! Я приведу пример. До 17 года женщины не работали продавцами в магазинах. Потом появились первые эмансипированные женщины, которые обрезали волосы, надели брючный костюм, что в то время было сродни проституции. Когда женщина вышла на работу, в те времена это вызывало ужас. А то, что сейчас женщина долбит отбойным молотком – это никого уже не шокирует.

Такая же история произошла со мной. Когда я вышел на сцену, стал нести русский фольклор (а там в 85 % присутствует матершина), я вынес это в массы. Но на дверях моего клуба висела табличка: «Осторожно, ненормативная лексика, детям до 18 лет вход воспрещается». Мои выступления не транслировались по телевидению. Это было закрытое шоу.

Журналисты, которые обычно писали про то, какой Трахтенберг матершинник, не бывали на моих выступлениях. Я люблю русский фольклор. Но я не матерюсь, когда выхожу на улицу. Я не группа «Ленинград», которая играет свои концерты под открытым небом, и какая-нибудь бабушка, проходя мимо стадиона Петровский, слышит все эти выражения. Я никогда бы не стал материться на открытом воздухе.

Кандидат наук не может быть дебилом априори

- А репутация все же подпорчена...

- Каждый человек видит все в меру своей испорченности. Многие люди не видят «кавычек».
Когда мы говорим о падении нравственности, падении образования, мы говорим о том, что люди привыкли выдавать то, что им хочется, за то, что есть. А еще Маяковский сказал «Припади воспаленной губой к реке под названием факт». Я никогда не открещиваюсь от того, что есть на самом деле.

Общественное мнение складывается от просмотра телевизионных передач и от чтения желтой прессы. Те люди, которые меня знают, знают, что я совершенно другой. И вообще - кандидат наук не может быть дебилом априори.

- Как сделать так, чтобы люди увидели вас другим?

- Никак этого не сделать. Люди читают мои книги. И потом думают: «Так вот вы какой! А мы думали, что вы дебил!» Дыма же без огня не бывает. Ведь как складывается обо мне мнение. Приглашают меня на открытие какого-нибудь клуба и просят сфотографироваться с девушками. Ну, пожалуйста. Встали, обнялись. Потом просят: «Роман, а не могли бы вы снять свитер, да и рубашку тоже». Ну, хорошо, мне не жалко. А потом выходит статья о том, как в клуб пришел Трахтенберг, напился, разделся, снял четырех баб и уехал домой. Хотя я не пью. Всем говорю, я до 15 ноября подшился. Не пью, так что если вам расскажут про пьяного Трахтенберга – не верьте. Но хотя обязательно что-нибудь придумают: если не пьет, то кокаин нюхает или траву курит. А как же он еще может расслабляться. А я и не напрягаюсь!

В падении морали виновата женщина

- Зачем людям мораль? (Анна Стрельцова)

Мораль имеет только религиозную окраску. Без религиозной платформы мораль не имеет силы. Почему убивать плохо, воровать плохо? Почитайте «Графские развалины» Короленко. Там красиво было сказано. Добро и зло – это десерт. Когда ты сыт, ты можешь рассуждать о том, что такое хорошо, что такое плохо.

- То есть мораль придумали сытые люди?

- Мораль религиозна! Есть 10 заповедей, которые звучат совершенно конкретно: не убий, не укради, не сотвори себе кумира и т.д.

Если допустить такую вещь, что нет религии, нет Бога, то почему мы должны говорить, что убийство – это плохо. Для кого-то это хорошо, какой-нибудь человек хочет увести любимую жену из дома, может, захочется его убить, но ему Бог сказал, что это плохо. И это может остановить убийство. Когда пришли коммунисты, они отменили Бога и посадили вместо него Ленина. А его апостолами стал Центральный комитет коммунистической партии. И уже ЦК говорил: «Воровать не хорошо» и т.д.» Всегда есть замещение. Общество должно быть морально. Не должно происходить такого разврата, который происходит сейчас. И этот разврат происходит по вине женщины, а не мужчины.

- Давайте поговорим про вину женщин.

- Давайте. Представьте, что вы идете по улице. И видите лоток, на котором лежат бриллианты. Лоток ничей! Вы возьмете эти бриллианты? Как их не взять? Вы откажетесь? Я – нет! Это же ничье. А раз ничье, значит и мое тоже.

Если женщина ведет себя морально, выполняет какие правила приличия, если ее насилуют, это плохо. А если человек идет и навстречу ему попадается женщина, которая сама «снимает с него штаны», то кто кого соблазняет? Кто виноват? Женщина! Не мужчина же! Вот когда мужчина насилует – он виноват!

- А не бывает так, чтобы никто не был виноват – ни женщина, ни мужчина?

- Если мы говорим о том, кто виноват в падении морали, то только женщина!
Если мы говорим о морали, то виноват тот, кто нарушает эту мораль. Обязательно кто-то должен быть виноват. Если женщина ведет себя культурно, а мужчина делает неправомерные вещи, значит, он виноват.

Если мы говорим об изменах, то в них виновата только женщина. Всегда были проститутки (если бы их не было, то их надо было бы выдумать). Но, кроме проституток были и другие женщины. А сейчас рожают 11-летние девочки. И все удивляются – надо же, самая молодая мама. А если рожает 12-летняя, то это уже нормально.

- Я так понимаю, что падение морали произошло из-за тех девушек, которые стали за прилавок?

- Вы у меня спросили, чувствую ли я свою вину в деградации общества. Чувствую. Но эта вина такая: c одной стороны, трудно связать то, что сейчас женщины клеят мужиков и танцуют стриптиз из-за того, что когда-то дамы пошли торговать в лавках вместо приказчиков. Вроде нет никакой связи, но падение нравственности началось действительно оттуда. Падение началось с тех баб, которые вышли в брючных костюмах на Невский проспект в начале прошлого века. Но сделали ли они что-либо предосудительное? Нет! Так и я не сделал ничегопредосудительного. 

Клоун должен быть смешным!

- Кого из сегодняшних шоуменов вы бы выделили? ((Natasha)

- Фоменко был замечательным в свое время. Есть Галкин. Особое место – отдал бы Ивану Урганту. Еще хороши Шац, Лазарева. Цекало.

- А Comedy Club нравится?

- Бракую полностью. Нет там ни юмора, нет ничего. Самый интересный в Comedy Club - Гарик Мартиросян. Образованный, культурный, но не смешной, к сожалению. И это проблема. А для клоуна не может быть страшнее вещи быть несмешным. Клоун должен быть смешным! А фильмы, которые снимает Comedy – отстой. Люди не обладая знаниями, делают то, чего не понимают.

Профессионал выходит – делает то, что нужно, а самодеятельность делает то, что получается. Вот сейчас на телевидении вышла новая поросль, они матерятся с экрана телевизора, их юмор примитивен, глуп. И я спрашиваю, почему про меня говорят, что я развратник и матершинник, а про них нет?

Мой приятель мне говорит: «Это потому, что ты был первым, ты протоптал почву, ты оставил следы». А теперь твои следы затоптали!

Я написал четыре книги, работаю над пятой. Больше писать не буду. Я писал книги для того, чтобы исправить свой имидж. Я не хочу рассказывать анекдоты, я занимаюсь фольклором. Но мы даем публике то, что ей нужно. Народ смеется над тем, что совсем не смешно. Скажешь слово «жопа», и он ржет. Так вот, жопа – это не часть тела! Это состояние нашей эстрады!

Семья всегда была для меня смыслом жизни

- В какой области вы считаете себя профессионалом?

- В области эстрады – да!

- А в литературе?

- Ну, нет.

- А как вы решили стать писателем?

- У меня была депрессия. Я не знал, что делать Я лечился у психиатра. Не помогло. Потом пошел и купил «Берету», восьмизарядную. Мне сказали: «Роман Львович, очень нравится ваш выбор, очень хороший агрегат. Но с патронами проблема». Я спросил: «А что у вас,
нет патронов?» «Да нет, мы даем вам целую обойму. Но потом патроны этого калибра будет очень сложно найти». А мне больше не надо. Мне достаточно двух патронов. Второй на случай, если промахнусь.

- Депрессия была из-за отсутствия женщины?

- Я не могу жить один! Я остался один. Я хожу по квартире, где все есть, и мне ничего не нужно. Семья всегда была для меня смыслом жизни. Нет семьи – тебе не о ком заботится. Для чего жить? Все теряет смысл.

Мой друг посоветовал мне зайти в Интернет. Сначала я не хотел. Но потом зашел туда и за 6 дней нашел себе жену.

А книгу «Путь самца» я начал писать до того, как стал искать жену. Во время лечения у психиатра. Я клянусь, когда начал писать книгу, я не знал, что у других мужчин абсолютно те же проблемы.

Меня развела женщина, разрушила мою жизнь. И оставила меня без ничего. Я сломался.
Именно тогда я понял, что и убить могу. Человека. И мне стало страшно. Я боюсь не того что я погибну, а боюсь того, что могу принести вред другим людям. Я написал книгу «Путь самца», находясь в депрессии. Это автобиографическое произведение. И я не ожидал, что женщины будут писать мне письма и говорить мне: «Рома, спасибо! Так нам и надо! Спасибо, что написали об этом». Я не ожидал такой реакции.

Вы считаете, что мужчина становится мужчиной, когда заканчивается путь самца?

У мужчины две головы. Одна на плечах, другой он думает. В тот момент, когда мужчина начинает думать той головой, которая у него на плечах – он из самца превращается в настоящего мужчину. И тут нет возрастного предела. Это может произойти и в 30, и в 40, и в 50 лет. Мой путь самца закончен. Я спокоен.










Источник:
Категория: Звёзды | Добавил: neovar (21.11.2009)
Просмотров: 2292 | Комментарии: 3 | Рейтинг: 0.0/0

Всего комментариев: 2
   
 

Комментарий 1

 
neovar

Очень жаль :(