Neo-News
Суббота, 04.05.2024, 12:46





Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта

Категории раздела
action [90]
квесты [5]
аркада [9]
FPS [28]
3D-шутер [53]
RPG / MMORPG [8]
гонки [13]
стратегии [11]
симуляторы [9]
online [1]
mini [12]

Наш опрос
Хорош ли ваш начальник?
Всего ответов: 38

Поиск



 

Друзья сайта




[картинки]



[картинки]



[мультфильм]



[всё смешное]



[3D-шутер]



[mini]



[картинки]



[книги]



[интернет]



[фильмы]



[Авто-Инфо]



[всё смешное]



[для графики]



[телепередача]



[наше кино]



Главная » Файлы » Игры » action


Mass Effect (2008/RUS/ENG/Repack)

05.08.2009, 04:44



Год 2183. Человечество, узнав секрет путешествий со сверхсветовой скоростью, основало колонии в десятках солнечных систем и не собирается останавливаться на достигнутом, намереваясь все дальше расширять границы собственных владений. Впрочем, люди оказались далеко не единственной высокоразвитой цивилизацией на миллионы световых лет вокруг. Волей-неволей им приходится уживаться с другими расами и прислушиваться к мнению влиятельного Совета Цитадели.

На стороне последнего выступают так называемые Спектры - элитные спецагенты, наделенные огромными полномочиями. Действуя по поручению Совета, Спектры вольны пользоваться любыми средствами, и никто не вправе им мешать. Многие считали Спектров рыцарями без страха и упрека - до тех пор, пока один из них, Сарен, не развязал войну, дабы захватить власть над миром. И остановить злодея сможет только один человек...

В роли отважного капитана Шепарда игрок отправится бороздить просторы космоса на борту корабля-прототипа "Нормандия", надеясь отыскать неуловимого Сарена и спасти цивилизацию от надвигающейся катастрофы. Герою предстоит побывать во многих мирах, проникнуть на заброшенные исследовательские станции и узнать немало нового о прошлом нашей галактики. На пути к цели Шепарда поджидает немало врагов, но и союзники всегда готовы протянуть капитану руку помощи!


Особенности игры:
- У многих обитателей Mass Effect найдется пара слов для Шепарда. Общайтесь с другими персонажами, и вы не только узнаете больше о мире игры, но сможете получить множество увлекательных поручений и дополнительных заданий.
- Осваивая новые умения и навыки, превратите Шепарда в несгибаемого универсального солдата! Учитесь обращаться с лучевым и энергетическим оружием, разгадывайте хитроумные компьютерные шифры, пользуйтесь биотик-способностями - никто не сможет вам противостоять!
- Благодаря гибкой боевой системе вы можете сражаться с недругами и управлять подчиненными в реальном времени. А режим паузы позволит сделать передышку в разгар схватки и тщательно спланировать дальнейшие действия отряда.
- Великолепная графика заставит вас поверить в происходящее на экране монитора: гибкие азари и грозные кроганы, воинственные турианцы и напоминающие амфибий саларианцы оживают благодаря новейшим графическим технологиям и таланту художников.

Системные требования:
> Операционная система: Windows XP/Vista
> Процессор: Процессор с частотой 2,4 ГГц
> Оперативная память: 1 гб
> Видеокарта: Класса ATI 1300XT
> Звуковая карта: Звуковое устройство, совместимое с DirectX® 9.0с
> Свободное место на жестком диске: 12 гб

Особенности репака:
- Видео пережато на 30%
- Установлено дополнение Гибель c Небес
- Эксклюзивные авторан и инсталлятор

Книги:
Mass Effect: Revelation (Откровение)
Mass Effect: Ascension (Восхождение)

Тип издания: RePack
Релиз группа: R.G. Механики
Язык интерфейса: Русский
Язык озвучки: Английский
Таблетка: не требуется













sms4file.com
http://sms4file.com/download/5451.5ce545b9...Effect.iso.html

Vip-file.com
http://vip-file.com/download/5946.5ce545b9...Effect.iso.html

Letitbit.net
http://letitbit.net/download/5128.5ce545b9...Effect.iso.html

Rapidshare.com
http://rapidshare.com/files/263426245/Mass_Effect.part01.rar
http://rapidshare.com/files/263426253/Mass_Effect.part02.rar
http://rapidshare.com/files/263426259/Mass_Effect.part03.rar
http://rapidshare.com/files/263426258/Mass_Effect.part04.rar
http://rapidshare.com/files/263426241/Mass_Effect.part05.rar
http://rapidshare.com/files/263426278/Mass_Effect.part06.rar
http://rapidshare.com/files/263426255/Mass_Effect.part07.rar
http://rapidshare.com/files/263426276/Mass_Effect.part08.rar
http://rapidshare.com/files/263426247/Mass_Effect.part09.rar
http://rapidshare.com/files/263426257/Mass_Effect.part10.rar
http://rapidshare.com/files/263426672/Mass_Effect.part11.rar
http://rapidshare.com/files/263426652/Mass_Effect.part12.rar
http://rapidshare.com/files/263426662/Mass_Effect.part13.rar
http://rapidshare.com/files/263426674/Mass_Effect.part14.rar
http://rapidshare.com/files/263426679/Mass_Effect.part15.rar
http://rapidshare.com/files/263426651/Mass_Effect.part16.rar
http://rapidshare.com/files/263426684/Mass_Effect.part17.rar
http://rapidshare.com/files/263426675/Mass_Effect.part18.rar
http://rapidshare.com/files/263426691/Mass_Effect.part19.rar
http://rapidshare.com/files/263426703/Mass_Effect.part20.rar
http://rapidshare.com/files/263427043/Mass_Effect.part21.rar
http://rapidshare.com/files/263427075/Mass_Effect.part22.rar
http://rapidshare.com/files/263427054/Mass_Effect.part23.rar
http://rapidshare.com/files/263427073/Mass_Effect.part24.rar
http://rapidshare.com/files/263427079/Mass_Effect.part25.rar
http://rapidshare.com/files/263427061/Mass_Effect.part26.rar
http://rapidshare.com/files/263427102/Mass_Effect.part27.rar
http://rapidshare.com/files/263427098/Mass_Effect.part28.rar
http://rapidshare.com/files/263427094/Mass_Effect.part29.rar
http://rapidshare.com/files/263427115/Mass_Effect.part30.rar
http://rapidshare.com/files/263427464/Mass_Effect.part31.rar
http://rapidshare.com/files/263427468/Mass_Effect.part32.rar
http://rapidshare.com/files/263427471/Mass_Effect.part33.rar
http://rapidshare.com/files/263427494/Mass_Effect.part34.rar
http://rapidshare.com/files/263427484/Mass_Effect.part35.rar
http://rapidshare.com/files/263427490/Mass_Effect.part36.rar
http://rapidshare.com/files/263427511/Mass_Effect.part37.rar
http://rapidshare.com/files/263427527/Mass_Effect.part38.rar
http://rapidshare.com/files/263428753/Mass_Effect.part39.rar
http://rapidshare.com/files/263427518/Mass_Effect.part40.rar
http://rapidshare.com/files/263427671/Mass_Effect.part41.rar
http://rapidshare.com/files/263427672/Mass_Effect.part42.rar
http://rapidshare.com/files/263428875/Mass_Effect.part43.rar
http://rapidshare.com/files/263428882/Mass_Effect.part44.rar
http://rapidshare.com/files/263429220/Mass_Effect.part45.rar
http://rapidshare.com/files/263427682/Mass_Effect.part46.rar
http://rapidshare.com/files/263427650/Mass_Effect.part47.rar





Рецензия

Звездные скитальцы

Канадская контора Bioware хорошо знакома всем поклонникам ролевых эпиков. Ее продукция на протяжении многих лет является эталоном жанра, на который равняются все остальные. Начав с излюбленной фэнтези (сериалы Baldur's Gate, Newerwinter Nights), впоследствии разработчики покорили космос (Star Wars: Knights of the Old Republic), после чего оставили свой след в сердцах поклонников Востока и кунг-фу (Jade Empire). Впрочем, блуждать средь звезд им, видимо, понравилось больше и очередным глобальным проектом талантливых игроделов стала новая космическая сага Mass Effect, замешанная на тесте собственного изготовления. Увы, но продолжилась не самая для нас приятная тенденция "право первой ночи - у консолей", согласно которой все самое интересное появляется там, а уже потом неспешно ковыляет в сторону персоналок. За те полгода, что Mass Effect выманивал кровные из карманов владельцев Xbox 360, игрушка успела отхватить такое безумное количество всевозможных наград и номинаций, что и не снилось ни одному конкуренту. Надо ли говорить, что на PC ее прихода ждали, затаив дыхание. Теперь уже можно выдохнуть. Свершилось. Встречайте.

Парадокс Bioware состоит в том, что авторы постоянно ищут что-то новое (и находят!), при этом не изменяя своим принципам. Все их последние проекты похожи друг на друга, но продолжают оставаться интересными и увлекательными. Так случилось и с Mass Effect. Казалось бы, перед нами - в очередной раз перелицованный KotOR (Unreal Engine 3 вместо Aurora Engine), с дополнительными инъекциями "динамики" и "кинематографичности". Однако именно этот подход позволил превратить игрушку в настоящее интерактивное кино, по эмоциям и накалу страстей ничуть не уступающее именитым "Звездным войнам".

Если раньше при разговоре персонажи замирали, то теперь действуют, словно заправские актеры. В такие моменты тонкая грань между кино и игрой становится практически невидимой. Даже выбор реплик обставлен здесь по-особому, "на лету", чтобы не стопорить разогнавшуюся сценку. Долой чтение километровых предложений, последний писк моды - выбор не из готовых фраз, а из диалогового кольца с шестеркой тезисов, на которых и строится беседа. Самый верхний справа отвечает за положительную реакцию, нижний предпочитает умеренное хамство, ну и средний вариант нейтрален, избегает резких телодвижений. Хотя идея очередной реплики известна заранее, но ее истинный смысл раскрывается уже в процессе. Своего рода игра в игре - угадать, что же именно произнесет герой, практически невозможно, зато сколько в этом интриги, сколько сюрпризов. Вроде бы и управляем подопечным, но в то же время он действует как самостоятельная фигура. Необычные ощущения, ведь такого попросту еще не было.

Они прятались. Они пришли. Всем конец.

Сюжет, как водится в творениях Bioware, вполне себе предсказуем, изобилует массой заимствований, но от этого не становится менее затягивающим. Да, очередной безвестный офицер в очередной раз спасает многострадальную галактику от тотального дестроя. В 2147-м году земляне обнаружили на Марсе остатки чужеродной цивилизации и артефакты, которые помогли освоить межзвездные перемещения. Оказалось, что мы далеко не единственные во вселенной, вокруг полным-полно разумных рас, самые продвинутые из которых основали Совет и облюбовали для своих нужд космическую станцию "Цитадель" - еще один плод гения давно почившей цивилизации.

Мы выступаем в роли молодого офицера земного Альянса Шепарда (на старте можно выбрать: пол, имя, специализацию, психологический портрет, биографию, даже сконструировать внешность, но никак не изменить фамилию!), служащего на корабле "Нормандия". Начальство направляет на планету Иден Прайм разобраться с одной древностью и местными проблемами, которые окажутся лишь первым звеном в цепи неприятностей, которые грозятся стереть в порошок все живое в изученной части космоса. Доказав свою состоятельность, Шепард получает в свое полное распоряжение родную "Нормандию" и немыслимый для выходцев с Земли ранг спектра (местный аналог джедая), чтобы всю дорогу гоняться по разным планетам за ренегатом Сареном (бывшим спектром) и налупить того по мягкому месту. Коварный предатель, заключивший соглашение с самой грозной силой в галактике, "просыпающейся" из своей спячки каждые 50 000 лет, на самом деле вовсе не горит желанием растоптать всех и вся. Он тоже хочет спастись и нашел для этого единственный выход. Впрочем, ему это все одно не поможет, зло будет наказано.

Несмотря на обилие возможностей выполнять квесты тем или иным способом, скажем, придерживаться одной из граней шкалы paragon/renegade (или попросту "добрый/злой"), история (главная линия вычеркнет из жизни примерно 20-25 часов) выруливает к единственной для всех концовке. Камерные вылазки кучки диверсантов наконец-то увенчаются долгожданным глобальным космическим побоищем. Изменения коснутся разве что судьбы напарников, друзьями останутся и до конца доживут не все.

KotOR ver. 3.0

Перейдем к частностям. Как вы уже поняли, Mass Effect, по сути, является лишь немного облагороженной версией KotOR. Здесь мы также летаем по космосу на своей персональной посудине, где ютятся члены команды, и откуда направляемся на задания. Выбор посадочной площадки можно делать в произвольном порядке, но это все равно ни на что не повлияет. Галактическая карта изобилует звездными системами, хотя для перечисления ключевых мест паломничества вполне хватит и пальцев одной руки - остальные планеты не более чем многократно клонированная фикция с шаблонными заданиями по поиску материалов, артефактов. Ни о какой "масштабной вселенной" говорить, понятно, не приходится. Локации отличаются небольшими размерами, подчас отсутствием мелких деталей, при этом то и дело придется наблюдать загрузочные паузы. Во времена бесшовных миров подобный подход слегка разочаровывает. Сюжетные декорации вышли на порядок живописнее, но особого повода для гордости нет и здесь. Добротно, но не более того.

Толику динамики попытались добавить за счет лихих покатушек на боевом броневике "Мако", оснащенном пушкой и пулеметом. Машинка слишком шустро забирает в поворотах, постоянно скачет на кочках и переворачивается, но при этом никогда не приземляется на крышу. Настоящая "неваляшка". В общем, нереалистично, зато весело. До тех пор, пока не ткнетесь носом в стену, находясь под прицельным огнем соседних сопок.

С собой на дело можно взять не более двух товарищей. Троица Шепарда бегает по заснеженным горным ущельям под открытым небом, мечется по райским кущам, топает по гигантским акведукам, спускается в бесконечные лаборатории и подземные комплексы, выкашивая неприличное количество разных форм живности. По большей части, гуманоидной и с достаточно заторможенным сознанием. Враги обычно либо стоят на месте, либо на всех парах несутся навстречу, тактические хитрости тут не в почете. Для помощи в ориентировании на местности предоставляется карта, задания аккуратно заносятся в журнал (где сразу делятся на основные и побочные), а вся информация о вселенной Mass Effect в местную энциклопедию-кодекс. Побоища же со стороны являют собой фактически action с видом от третьего лица. Носимся по округе в реальном времени, палим в отмеченные красными треугольниками вражеские тушки, швыряем гранаты, прячемся за уступами и ящиками на манер Gears of War...

Непосредственно управляем одним лишь Шепардом, двое помощников уповают на собственный AI. Который, однако, можно слегка толкнуть в нужную сторону. Разработчики позаботились об интеллектуальной паузе, во время которой можно сменить наемникам вооружение (в игровом арсенале всего 4 типа "пушек": пистолеты, штурмовые винтовки, дробовики и снайперки; боеприпасы бесконечны, но оружие легко перегревается и клинит), отдать один из четырех простеньких приказов и принудительно активировать одну из специальных способностей. На практике пользоваться этой самой паузой (отдавать команды с зажатым "пробелом" - не самая удачная идея) доведется не так часто. Рядовые космические козявки щелкаются как орешки, а подумать над сменой тактики приходится только во время схваток с боссами, обладающими опасными ментальными атаками. Если помощников убьют, то после боя сами поднимутся и присоединятся к остальным, критична здесь только гибель самого Шепарда. Приятно, что не нужно обшаривать каждый труп - его вещички собираются автоматически и при заходе в инвентарь можно сразу отобрать желаемое, пустив остальное на конвертацию в омни-гель, необходимый для взлома, дешифровки, а также ремонта "Мако".

Не джедай, но спектр

Наш спаситель вполне способен обучиться аналогичным "ударам силы", самое время поговорить о тонкостях специализации. Шепард может выбрать одну из шести направлений развития, из которых три основные (солдат, инженер и адепт/биотик) и три гибридные, что слабее профильных, зато сразу включают два в одном (разведчик, страж и штурмовик). Сдвоенные классы клеили по принципу солдат-инженер, солдат-биотик и инженер-биотик. при выборе соратников на корабле сразу покажут суммарный уровень боевой, технической и биотической силы отряда - удобно. Опыт, выдаваемый за убийства, квесты, вскрытие ящиков, болтовню, валится в достаточных количествах, так что открывать экран модификации отряда приходится довольно часто. Распределять очки по выбранным талантам можно как вручную, так и для особо ленивых - "на автомате". Создать универсального воителя не получится, навыки привязаны к своим классам и остальным будут попросту недоступны. Шепард вдобавок отличается от собратьев наличием дополнительных навыков спектра (способен моментально воскресить павших), а также "обаянием" и "устрашением", что открывают дополнительные ветки в диалогах.

Солдат эффективно использует любое оружие и легко управляется с тяжелой броней (к слову, практически на все обмундирование можно навесить дополнительные модификаторы, которые потом "переходят по наследству" к преемнику). Минимум выкрутасов, максимум эффективности: выбрав его, вы испытаете при прохождении меньше всего проблем. Инженер проявляет себя в починке оборудования, саботаже вражеских пукалок, взломе охранных систем (давно мечтали разжиться редким шмотьем?). Ковыряться в замках предлагается при помощи мини-игр, они не столь сложны, но быстро переходят из категории "занятно" в разряд "как же это надоело". Наконец, адепт силен "джедайскими" трюками. Силой мысли швырнуть противника в сторону, поднять в воздух, включить защитное поле - его стихия. Отрадно, что "магия" не использует никакую ману - все способности сами "перезаряжаются" со временем и не имеют ограничений на использование.

Скажи мне, кто твой друг

По доброй традиции Bioware запрятала в свой проект второе дно, которое привычно скрывается за личинами однополчан. За каждым из могучей группы стоит целая история, иногда дополнительный квест, а также цикл лекций о культурных, социальных и пр. особенностях его народа. Само собой, с некоторыми можно завести романтические отношения (зависит от пола героя), заканчивающиеся известно чем. Всего в команду, помимо Шепарда, входят шесть верных соратников: из людей - Эшли Уильямс и Кайден Аленко, асари Лиара (с ней вступить в близкие отношения могут все желающие; асари мало того что живут по тысяче лет, так еще создают пары с представителем любого пола и расы), турианец Гэррус, кроган Врэкс, кварианка Тали'Зорах.

Беседовать с обитателями "Нормандии" порой ничуть не менее увлекательно, чем расстраивать козни Сарена. К примеру, Тали (чтобы не подцепить инфекцию, никогда не снимает защитный костюм) расскажет о своем племени, которое вынуждено скитаться на космических кораблях, потому как однажды созданные ими машины геты устроили бунт и пожелали устранить своих хозяев, вышвырнув их из собственного дома. Воин Врэкс поведает не менее грустную притчу: все кроганы были заражены вирусом, который мешает производить нормальное потомство, и тем не менее, вместо того чтобы искать антидот - поголовно рыщут по галактике в поисках тяжелой солдатской доли.

Технически Mass Effect далеко не безупречен, но звание полноценного некст-гена вполне оправдывает. Стоит похвалить отменную режиссуру, качественные модели и великолепную лицевую анимацию, благодаря которым от экрана так сложно оторваться. Шарма добавляет и эффект песчаной дымки, хотя при желании его можно и отключить. Проблемы есть, но их не так много. В некоторых местах схалтурили с графикой, непросто отличать в инвентаре предметы друг от друга, если сохранить и загрузить игру во время тикания таймера, то он может исчезнуть, напарники временами отказываются подчиняться приказам или бежать в нужную сторону, при заходе в лифт почему-то вся тройка материализуются из воздуха. За оценку звука полагается выдать твердые пять баллов. Рокот крогана, стальная невозмутимость машинной логики рипера, кокетливые интонации Эшли, плюс играющие на струнах души мелодии, адекватные эффекты - все компоненты столь идеально вписались в антураж, что выдрать оттуда что-то без вреда для остального уже не получится.

Эффект - в массы

Подведем итоги. Новая RPG от Bioware ни в коем разе не разочаровала. Да, есть некоторые вопросы, да налицо крен в сторону шутеров, но в целом Mass Effect настолько хорош, насколько вы о нем наслышаны и даже можно прибавить чуточку сверх того. Как всегда, после прохождения хочется продолжения, битву мы выиграли, но война с риперами-то еще толком и не начиналась! Согласно модным веяниям (Assassin's Creed, Crysis) все современные блокбастеры обязаны превратиться в трилогию, значит, впереди ожидает еще много чего интересного, вот там-то, надо полагать, дадут развернуться.

Так что в итоге - крепкий хит или безусловный шедевр? Истина, как обычно, лежит где-то посередине. Здесь не так много жанровых новаций и ощущение "дежа вю" становится нашим постоянным спутником, однако запоминающиеся образы и густая патока достойно выдержанной атмосферы надолго оставляют после себя приятные воспоминания.





Категория: action | Добавил: neovar
Просмотров: 736 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа
Логин:
Пароль:


Мини-чат

Данные пользователя
Гость


Гости
ПС  |  ЛС



3.139.90.131

Вы можете получить WMR-бонус в размере 0,01-0,10 WMR на свой кошелек 1 раз в сутки

Кошелек
Код Защитный код

Обмен Webmoney

Статистика



Онлайн всего: 2
Гостей: 1
Пользователей: 1



 

 

[Юмор]



[Интересное]



[Интересное]



[Интересное]



[Юмор]



[Технологии]



[Интересное]



[Интересное]



[Здоровье]



[Интересное]



[Интересное]



[Автомир]



[Юмор]



[Юмор]



[Юмор]



[Юмор]



[Юмор]



[Юмор]






  Анализ web сайта catalog.online.ua  

Copyright Ne@VaR © 2024