Neo-News
Пятница, 26.04.2024, 14:29





Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта

Категории раздела
Игры [3]
Видео [11]
Музыка [1]
Графика [10]
Железо [23]
Юмор [106]
Хобби [31]
Он & Она [78]
Здоровье [59]
Технологии [47]
Готовим сами [135]
Природа [46]
Политика [17]
Интересное [223]
Автомир [44]
Звёзды [22]
Размышлизмы [2]
Реклама [0]

Наш опрос
Я зашёл на сайт...
Всего ответов: 63

Поиск



 

Друзья сайта




[картинки]



[картинки]



[мультфильм]



[всё смешное]



[3D-шутер]



[mini]



[картинки]



[книги]



[интернет]



[фильмы]



[Авто-Инфо]



[всё смешное]



[для графики]



[телепередача]



[наше кино]



Главная » Статьи » Игры

Интервью с Сергеем Орловским



Сергей Орловский - одна из самых известных личностей в российской игровой индустрии. Харизматичный разработчик сумел собрать в компании Nival талантливейших людей, создавших такие замечательные игры как «Аллоды», «Демиурги», «Блицкриг» и «Операция Silent Storm». Сейчас Сергей переключился с однопользовательских проектов на онлайновые. Из под пера его амбициозной команды уже вышла «Аллоды Онлайн». На Игромире 2009 Сергей анонсировал новый проект - Prime World, который, по заверениям разработчиков, будет совмещать в себе игру и продвинутую социальную сеть.



Репортёр:  Здравствуйте, Сергей.

Сергей Орловский: Добрый День.


GG: Как вы считаете, чего не хватает российскому игропрому?

Сергей Орловский: На мой взгляд российский игропром долгое время развивался крайне местечково, не ставил перед собой долгосрочных амбициозных целей. Вместо того, чтобы создавать масштабные проекты для мирового рынка, разработчики в массе своей занимались небольшими играми для российского рынка, а издатели вместо консолидации и мировой экспансии занимались локальными разборками между собой. С появлением новых динамичных онлайн-компаний, ситуация начала понемногу улучшаться, но так как реально было потеряно десять лет развития, то на исправление потребуется еще три-четыре года.



Репортёр:
Какой в среднем бюджет сегодня требует разработка игр, в частности, MMO. Если не секрет, какой бюджет у Аллодов Онлайн?

Сергей Орловский: Бюджет хорошей PC-игры в России - $3-5 млн, консольной - $4-8 млн, онлайн - $5-12 млн. Бюджет разработки «Аллодов Онлайн» был - $12 млн, у нашей новой социальной стратегии Prime World - $5 млн.

  

Репортёр: Почему было решено сделать Аллодов бесплатной игрой, ведь это очень смелый шаг?

Сергей Орловский: Три года назад решить выпустить масштабную клиентскую игру бесплатно - это действительно был очень смелый шаг, но на сегодня это уже стандарт. Решение было сложным, пришлось многих убеждать, что система F2P гораздо ближе нашему менталитету, но успешный результат все расставил на свои места.



Репортёр:
Финансовый кризис повлиял на стоимость разработки проектов?

Сергей Орловский: Да, но не сильно. Положительная сторона кризиса в том, что он расчистил рынок от некомпетентных студий, поэтому проще стало найти хороших специалистов, а их всегда мало, даже в кризис.



Репортёр:
А оценки критиков как-то влияют на продажи игр?

Сергей Орловский: На мой взгляд сами оценки влияют слабо. Важно то, есть ли в игре что-то новое, цепляющее. Если есть, то игроки простят начальные шероховатости, особенно в онлайн игре, где они в любом случае со временем будут исправлены.



Репортёр:
Какова доля онлайн-рынка в российской игровой индустрии? Он более прибылен, чем рынок оффлайн-проектов?

Сергей Орловский: В этом году объем рынка онлайн игр около $250 млн, оффлайн - $400 млн. В следующем они сравняются и будут около $500 млн каждый. C точки зрения прибыльности, в онлайне она обычно 30-50%, в оффлайне - 15-25%.



Репортёр: Каковы тенденции развития российских онлайн-проектов по вашему мнению. Разработчикам есть, куда стремиться? Последние годы онлайн-игры стали выходить буквально сотнями. Но фаворитами по-прежнему остаются WoW, Lineage и несколько сотоварищей. Неужели на каждую MMOG находится необходимое количество игроков?

Сергей Орловский: На каждую игру не найдется, а на хорошую найдется всегда. В целом рынок более жесткий, и хиты будут собирать не 80% денег, как в оффлайне, а 95%. Поэтому сотни проектов никому не нужны, лучше сделать один, но хорошо. В свое время мы вместо нескольких проектов в Nival Online запустили только один - Аллоды Онлайн, и были правы. Сейчас аналогичная ситуация с Prime World. А места для хороших игр еще достаточно. Например, когда мы выпустили Аллоды Онлайн, Perfect World даже не дернулся, хотя аудитории у них сейчас соизмеримы. Так что канибаллизации проектов пока не наблюдается. Хотя для чистоты эксперимента, конечно, надо бы еще посмотреть на графики WoW и Lineage2 :)



Репортёр: Одно время ходили слухи, что намечается разработка третьих Демиургов и что новый проект будет онлайновым. Можете пролить свет на эту тайну?

Сергей Орловский: На прошедшем ИгроМире-2009 мы анонсировали новый проект - Prime World. Но о вселенной Демиургов мы тоже хорошо помним, всему свое время :)



Репортёр: Ну и последний вопрос - назовите пару-тройку самых любимых игр.

Сергей Орловский: Civilization IV, Hearts of Iron III, Fallout 3. Хотя в месяц я смотрю десятки онлайн игр, если честно, пока все они еще далеки до стандартов качества оффлайна, и очень хочется это исправить.









Источник:
Категория: Игры | Добавил: neovar (05.12.2009)
Просмотров: 758 | Рейтинг: 5.0/1

Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа
Логин:
Пароль:


Мини-чат

Данные пользователя
Гость


Гости
ПС  |  ЛС



18.117.196.217

Вы можете получить WMR-бонус в размере 0,01-0,10 WMR на свой кошелек 1 раз в сутки

Кошелек
Код Защитный код

Обмен Webmoney

Статистика



Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0



 

 

[Юмор]



[Интересное]



[Интересное]



[Интересное]



[Юмор]



[Технологии]



[Интересное]



[Интересное]



[Здоровье]



[Интересное]



[Интересное]



[Автомир]



[Юмор]



[Юмор]



[Юмор]



[Юмор]



[Юмор]



[Юмор]






  Анализ web сайта catalog.online.ua  

Copyright Ne@VaR © 2024