Essence вобрал лучшие технологии Nissan, став их концентратом. Роскошный, действительно роскошный, кузов капотом скрывает гибридный мотор общей мощностью 592 л.с. Если бы машина когда-нибудь поехала по городским улицам, то ехала бы она на 158 «электрических» силах, а бензиновый двигатель - хорошо известный V6 объемом 3.7 литра от 370Z и новой Infiniti M включался бы только на трассе. Ещё одно японское новшество - системы SCP и BCP, аналогично мерседесовской PRE-SAFE, контролирующие положение соседей по дороге. Если, например, Essence начнет перестроение с риском столкновения, электроника вернет машину в безопасную позицию с помощью ESP.
Подарочные концепты не делают просто красивыми, их, как правило, нагружают философским смыслом. Так водительское кресло отделено от пассажирского цветом - первое черное, второе - красное - это традиционная расцветка японских гостиных. Причем сидения разнятся ещё и формой, что, возможно, объясняется другой традицией - издавна в Стране восходящего солнца экипажи знати имели дизайнерское разделение по гендорному признаку. К автомобилю прилагаются два чемодана Луи Виттон, правда, это уже совсем не японская история.
Хоть Infiniti и обозначили надежду Essence на конвейер как несбыточную, мы все таки смеем предположить, что концепт доберется до маленькой, очень-очень маленькой серии тиражем автомобилей так 20. Не вкладывать же приличные деньги в разработку шоу-кара, который никогда не спустится со стропил, тем более в кризисные-то годы... С другой стороны, серийное производство потребует ещё больших финансовых вливаний, а с покупателями у суперкаров сейчас, говорят, плохо. В состоянии же концепта, Essence прекрасная демонстрация технических и дизайнерских возможностей Nissan, а так же намек, кстати, совершенно официальный на то, что японцы готовятся всерьез браться за европейский рынок. Ну как бы там ни было, все это не отменяет шанса на ограниченную, сверхэксклюзивную серию.